Главная > Деятельность > Пансионат ветеранов труда N9 > Поклонение чудотворной иконе Божией Матери «Умягчение злых сердец»

Поклонение чудотворной иконе Божией Матери «Умягчение злых сердец»

03.12.2013

Была суббота, я отдыхала после учебного дня, как, вдруг, раздался звонок в дверь. Я встала и направилась в коридор, чтобы встретить маму, пришедшую из Дома Ветеранов. Стоило мне только открыть дверь, как мама с порога начала говорить, что завтра мы с сестрами милосердия и ветеранами едем к мироточивой иконе Божией Матери «Умягчение злых сердец». Я была немного удивлена таким неожиданным сообщением, но если уж мама что-то решила, то спорить с ней бесполезно, да это было и не к чему, ведь, действительно, удастся ли еще когда-нибудь поклониться этой иконе?

На следующий день мы с мамой после Литургии отправились в Дом Ветеранов, чтобы помочь собрать и усадить в автобус всех пожилых людей, желающих поехать к мироточивой иконе. Но среди желающих была и одна женщина-инвалид — Тамара, перенесшая инсульт. Она передвигается только на коляске и поэтому мы не представляли, как сможем погрузить её в автобус не оборудованный специальным подъемником. Тогда, маме пришла в голову идея, посадить Тамару к нам в машину. Так мы и поступили. С Божьей помощью собравшись, мы выехали, направляясь в центр Москвы. Какой же это был праздник для всех ветеранов, но в особенности для Тамары! Она, просидевшая долгое время в четырех стенах, наконец-то смогла посмотреть на Москву, преобразившуюся с тех пор, как она могла передвигаться по ней самостоятельно. Столько всего она смогла вспомнить! Казалось, каждая улочка, запомнилась ей чем-то. На одну из улиц она ездила покупать цветы, куда-то ещё ходила за хлебом, и таких рассказов было множество. И это было очень приятно. И вот таким образом, мы доехали до храма Трех Святителей, куда на один день привезли для поклонения мироточивую икону Божией Матери «Умягчение злых сердец». Но вот, стоило нам только выйти из машины, как мама поняла, что самый ближайший дом с церковью — её родной дом, в котором она жила до пяти лет. Она была очень рада, ведь хотела съездить сюда уже давно, и вот Господь привел её. В безбожные годы, когда она была маленькой, жители дома даже и не замечали, что у них во дворе стоит Храм, или, к сожалению, не придавали этому большого значения.

Зайдя на первый этаж Храма Трех Святителей, что на Малом Трехсвятительском переулке, мы немного опешили, когда увидели огромную лестницу, ведущую на второй этаж, в верхний храм, где была икона Божьей Матери. Для нас-то подняться по этой лестнице не составляло большого труда, но вот как было поднять Тамару на коляске? Долго мы думали, как это осуществить. Пытались вести её под руки, но это было слишком тяжело. Но к нам на помощь пришла Богородица, послав нам сильных мужчин, которые с легкостью подняли коляску с Тамарой и быстро донесли её на второй этаж! Мы приложились к иконе, отслужили молебен и, выслушав чудесную проповедь батюшки, начали спускаться вниз. По дороге мы зашли в нижний храм, и там нам провели небольшую экскурсию. Быть в этом храме было одно удовольствием, настолько он красив! В конце концов, нам пришлось покинуть это чудесное место, мы вышли во двор Храма и решили сфотографироваться. Многие, проходящие мимо церкви люди обращали на нас внимание, ведь в их глазах это было необычно — много женщин в сестринских косынках — полуапостольниках и ветеранов на дворе храма. Я видела, как они смотрят на нас, а некоторые даже заходили в храм, узнав, что сегодня здесь есть икона «Умягчение злых сердец».

Мы ехали обратно и понимали, какое Чудо было то, что мы смогли сюда приехать, привезти наших ветеранов и вместе с ними поклониться этой Великой святыне. Я думаю, эта поездка надолго запомнится многим из нас!

Полина Лысенко
Волонтер ГМ «Преображение» (14лет)
Ноябрь 2013г.

О чудотворной иконе Божией Матери «Умягчение злых сердец»

В селе Бачурино Ленинского района специально для чудотворной иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец» построен храм-часовня. Он приписан к храму Михаила Архангела, с. Летово, где настоятелем служит протоиерей Димитрий Кувырталов.

Мироточивая икона не старинная, а современная; создана мастерами «Софрино». Икона замироточила в московской квартире одной верующей женщины. В 1999 году, перед взрывами домов в Москве, на иконе изменился лик Богородицы, под глазами появились темные круги, в квартире стало пахнуть ладаном. 12 августа 2000 года, в день гибели подводной лодки «Курск», на иконе Богоматери появились крохотные кровоточащие ранки. С тех пор образ мироточит и кровоточит постоянно.

Мироточивая икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» реагирует на все, что происходит в мире. Она мироточит так обильно, что миро собирают литрами. В преддверии трагических событий икона кровоточит. Проведенная экспертиза показала, что кровь человеческая, первой группы… Икона по-разному встречает приходящих на поклон людей: кого-то исцеляет, кому-то помогает, а иные даже не могут к ней подойти. Одержимые вырываются с нечеловеческой силой и сами не могут приблизиться к святыне, но с каждым разом сопротивление ослабевает. Так, на подворье Оптиной пустыни, в Ясеневе, где образ нередко бывает по воскресеньям, одна женщина всегда просит, чтобы ее насильно подвели приложиться к иконе.

Икона Божией Матери сама выбирает себе дорогу: неоднократно ее просто не могли довезти до места назначения, как говорится, «плутали в трех соснах» и забывали дорогу туда, где до этого бывали множество раз, — «не идет икона!»

Сотни верующих приходят помолиться перед этим образом, прося умягчить сердца врагов, облегчить страдания родных и близких, и получают утешение.

Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» уже побывала во многих храмах России, ближнего и дальнего зарубежья, дав возможность ощутить присутствие благодати Божией прихожанам Москвы и Московской области, городов России (Санкт-Петербург, Калининград, Смоленск, Орел. Екатеринбург, Ижевск, Челябинск и др.), Беларуси, Украины, Грузии, Татарстана, городов Германии — Берлина, Нюрнберга, Мюнхена, Гамбурга, Шверина, Ростока.

Икона прибыла в Храм Трех Святителей 27 октября 2013г. в 8.30, а увезли ее в 19 ч. того же дня.